Подробная статистика в личном кабинете

Как составить объявление

Наступайте на конкурентов
 
 

Как написать рекламный текст

Как писать рекламные объявления - делаем рассылку наиболее эффективной

как правильно написать рекламный текст

Нет какого-то безошибочного способа, для того чтобы придумать эффективный текст для email рассылки. Но есть ряд подходящих методов, которые помогут ответить на вопрос - как сделать рассылку объявлений (например по городам России) максимально эффективной. Итак, каким же образом нужно подходить к подготовке текста? И как сделать так, чтобы рассылка, например по регионам России, завершилась максимально эффективно?

В маркетинге существует выражение "поток сознания", которое идеально подходит к ответу на этот вопрос. Для начала банально продумайте все, что кажется Вам существенным в работе Вашей фирмы, в сервисе или распродажах. Запишите всё, что придет Вам в голову. А когда уже все мысли будут выложены на бумагу, попробуйте создать красиво звучащий, а главное, логически правильно составленный текст для макета, используя фразы и слова из заготовки. Не боясь, стирайте лишнюю информацию, вписывайте важную. Из длинных фраз стройте более короткие. Узкоспециальные словосочетания заменяйте на доступные для всех слова. Попробуйте написать текст так, чтобы он был легок для понимания, и при этом включал в себя наибольшее количество важной информации.

Используйте при написании текстов для адресной рассылки проверенные маркетинговые приемы и соблюдайте несколько простых правил:

В правильно написанном рекламном объявлении указываются все важные контакты

Возможно, потребителям услуг удобнее будет не связаться с Вами по телефону, а приехать для личной встречи. Или связаться с Вашими менеджерами через емайл. Это увеличит отдачу от Вашей акции.

Тема правильного рекламного текста высказывает главную мысль всего письма

Это делается, чтобы получателей сразу же заинтересовало Ваше предложение, и они не отправили письмо в мусор, а прочитали его и захотели воспользоваться Вашими услугами. Если Ваша фирма занимается организацией банкетов, отличным заглавием получится "Оригинальная организация банкетов".

Точно представьте, каким будет название Вашей массовой рассылки. Не забывайте, что, открывая электронный ящик с множеством SPAM сообщений, большую часть из них Вы удаляете тут же – лишь потому, что Вас не заинтересовало заглавие рекламного письма. А если Вы на самом деле заняты устройством банкета и увидите в своем почтовом ящике рекламу с темой "Устройство неповторимого праздника!", Вы, конечно же, откроете предложение, просмотрите его и свяжетесь с отправителем по написанным контактам. Желательно выразить суть деятельности компании уже в заголовке, и написать это максимально интригующе.

Объявление не должно содержать маловажной и неинтересной информации

Все нюансы и тонкости Ваши сотрудники могут объяснить потенциальному клиенту в момент обращения в Вашу фирму. Суть рассылки спама и рекламного текста – заинтересовать будущего покупателя. Оставьте в рекламном сообщении только самую суть.

Правильно составленный рекламный текст сразу объясняет, чем именно Ваши товары и услуги лучше

Расскажите, чем именно Ваши товары лучше, чем у конкурентов. К примеру, Вы организовываете процесс работы по суперсовременной программе или применяете в своей работе новейшее системное обеспечение. Все это рекомендуем обязательно вставить в макет e-mail рассылки.

Грамотно написанный рекламный текст не должен отталкивать потенциального клиента

Некоторые неверно убеждены, что если они оформят текст спам рассылки фигурным шрифтом и оранжевым оттенком, то такая реклама быстрее завлечет внимание получателей спам рассылки. Это не так! Напротив, соц. исследования показали, что рекламные письма, содержащие объявления с различными выделениями, воспринимаются получателями, как спам и сразу вызывают отрицательную реакцию. Поэтому в рекламном тексте такие приемы лучше не использовать. Лучше, чтобы получатель видел объявление спама, как послание от обычного завсегдатая сети, точно такого же, как и сам он. В таком случае интерес к письму возрастет.

Если Ваши услуги недороги по сравнению с конкурентами, укажите это в правильно написанном тексте

Недорогие расценки - это хорошее преимущество перед конкурентами. И если Ваши цены на услуги меньше чем у конкурентов, то адресат рассылки, прочитав об этом, обратится к Вам на 100%. Допустим, Вы предлагаете организовать детский банкет по акции лишь за 550р. Напишите об этом обязательно! Отклик не заставит себя долго ждать, клиенты станут идти к Вам толпами! Если же Ваши услуги отличаются высокой стоимостью, писать об этом не стоит. Лучше напишите о качестве услуг. А их стоимость сообщите тогда, когда потенциальный клиент уже к Вам приедет и заинтересуется Вашим предложением. Email рассылка с читабельным и грамотно составленным текстом обязательно принесёт свои плоды.

При написании рекламного текста дайте знать клиентам о подарках и распродажах

Это отличный маркетинговый прием. Все любят и уважают скидки. Поэтому, информация о том, что они имеют шанс с выгодой пользоваться именно Вашими услугами, для них станет самой важной, и они непременно позвонят в Вашу фирму - именно в этом будет преимущество Вашего текста.

как правильно написать рекламный текст

Грамотно написанный рекламный текст подвигает потенциального клиента к немедленному действию

Мало просто заинтриговать получателя рассылки. Ведь даже тот, кто просмотрит письмо, и на самом деле заинтересован в Ваших услугах, не кинется тут же звонить Вашим менеджерам. Эти люди предпочтут оставить письмо, чтобы повнимательней прочитать на другой день. И 30% Ваших потенциальных клиентов забудут это сделать. Заставьте получателей адресной рассылки сразу же позвонить Вашим менеджерам! Для стимуляции хорошо подходят уникальные "бонусы". К примеру, "Любой, кто закажет у нас празднование именин, в подарок получит вкусный пирог!" или "Только до Рождества на все наши товары низко-смешная цена. Спешите, не пожалеете!", другой вариант - "Мы гарантируем Вам подарок, Если Вы дозвонитесь к нам прямо сейчас!"

Для лучшего прохождения через СПАМ фильтры к правильно написанному тексту придумывается несколько названий

Для получения максимального количества откликов придумайте сразу несколько названий для Вашего рекламного текста. Это очень помогает как в прохождении собственно фильтров спама, так и для привлечения внимания потенциальных клиентов. Например, Ваша организация устраивает вечеринки, названия могу звучать так: "Креативные банкеты", "Организуем интересный фуршет для Ваших родных", "Подбираете индивидуальное решение для проведения банкета?" и т.п. Каждый получатель СПАМ рассылки найдет в ящике письмо с одним из названий. В сочетании с нашими валидными e mail базами эффект будет великолепен.

Помните, что любой правильно составленный рекламный текст, используемый в спам рассылке, может попасть к Вашим конкурентам

Если Вы зафиксируете в макете рассылки имя сайта, название Вашей компании или e-mail адрес, соперники воспользуются этой информацией, чтобы всячески навредить Вам. К примеру, у них появится возможность послать жалобу на спам рассылку. Чтобы избежать подобного, можно защититься услугами спам хостинга, предоставленного нашей организацией. Другой выход – не писать адрес Вашего интернет сайта в рассылке.

Соблюдение этих простых правил поможет Вам разобраться, как придумать красивый рекламный текст. Если же Вы испытываете какие-то затруднения – обратитесь к менеджерам нашей компании, они окажут Вам любую посильную помощь в этом. Оплата заказанной спам рассылки может произведена различными способами.